2024 №3
- Мой путь в Исследование урока
- Совместный исследовательский проект WALS и JSCS. Фокус на изучение школьных учебных программ и Исследовании урока
- Визуализация мышления учащихся с помощью bansho в Исследовании урока
- Содействие содержательному преподаванию и обучению через Исследование урока
- Долгосрочные изменения: Исследование урока как подход к профессиональному развитию учителя без отрыва от работы?
- От школьных теней к пещерному свету
- Исследование урока как пример совместного профессионализма
- Lesson Study в Казахстане, или траектория от парадокса до личной позиции
- Педагогический колледж Наликуле и его кластерные школы: создание профессиональных обучающих сообществ в средних школах Малави
- Внедрение Lesson Study в образовательный процесс президентского лицея «Акылман» в Кыргызстане: опыт, преимущества и результаты
- Внедрение целей устойчивого развития в учебную программу по английскому языку и литературе в Назарбаев Интеллектуальных школах
- Повышая вовлеченность: развитие критического мышления, дискурса и аргументации в школе
- Внедрение Исследования урока в Азербайджане
- Lesson study: пути решения проблем инклюзивного образования
- Обучение на основе исследования и STEM: синергия и результаты Исследования урока