Главная
Читать
2020
№1 (31) 2020
№2 (32) 2020
№3 (33) 2020
№4 (34) 2020
2021
№1 (35) 2021
№2 (36) 2021
№3 (37) 2021
№3 (37) 2021. Спецвыпуск
№4 (38) 2021
2022
№1 (39) 2022
№2 (40) 2022
№3 (41) 2022
№4 (42) 2022
2023
№1 (43) 2023
№2 (44) 2023
№3 (45) 2023
№4 (46) 2023
2024
№1 (47) 2024
№2 (48) 2024
№3 (49) 2024 EN
№3 (49) 2024 KZ
Тем. план
2022
2023
2024
Наши авторы
Ред. политика
О нас
Отправить статью
Архив
2012
№ 1
№ 2
2013
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2014
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2015
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2016
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2017
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2018
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2019
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2020
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2021
№ 1
№ 2
№ 3
№ 3. Спецвыпуск
№ 4
2022
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2023
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2024
№ 1
№ 1 (список)
№ 2
№ 2 (список)
№ 3
№ 3 (список)
Форма подачи статьи
Пожалуйста, заполните все обязательные поля!
Ф.И.О.
*
Неверный ввод
Место работы, должность
*
Неверный ввод
Учёная степень, звание (при наличии)
*
Неверный ввод
Фото в формате jpeg отличного качества (300 dpi)
*
Неверный ввод
Контактный телефон
*
Неверный ввод
e-mail
*
Неверный ввод
Статья
*
Неверный ввод
Отправить
Поиск
Главная
Читать
2020
№1 (31) 2020
№2 (32) 2020
№3 (33) 2020
№4 (34) 2020
2021
№1 (35) 2021
№2 (36) 2021
№3 (37) 2021
№3 (37) 2021. Спецвыпуск
№4 (38) 2021
2022
№1 (39) 2022
№2 (40) 2022
№3 (41) 2022
№4 (42) 2022
2023
№1 (43) 2023
№2 (44) 2023
№3 (45) 2023
№4 (46) 2023
2024
№1 (47) 2024
№2 (48) 2024
№3 (49) 2024 EN
№3 (49) 2024 KZ
Тем. план
2022
2023
2024
Наши авторы
Ред. политика
О нас
Отправить статью
Архив
2012
№ 1
№ 2
2013
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2014
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2015
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2016
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2017
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2018
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2019
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2020
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2021
№ 1
№ 2
№ 3
№ 3. Спецвыпуск
№ 4
2022
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2023
№ 1
№ 2
№ 3
№ 4
2024
№ 1
№ 1 (список)
№ 2
№ 2 (список)
№ 3
№ 3 (список)
8 (7172) 23-57-41 (вн. 1927)
ped.dialogue@cpm.kz