Журнал Центра педагогического мастерства

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ

Image

От редактора

ВЫПУСК № 4 (50)

Дорогие читатели!

Вы держите в руках юбилейный, 50-й номер журнала «Педагогический диалог».

В 2012 году, определяя программу журнала, были сформулированы задачи: дать возможность педагогам публиковать результаты собственных школьных исследований, предоставить трибуну для академических авторитетов, освещать современные вызовы и тренды в образовании и лучшую педагогическую практику.

Спустя 12 лет можно сказать, что заявленная программа успешно выполняется. У журнала расширился состав редакционной коллегии, растёт уровень научно-исследовательских публикаций, создан официальный сайт. Нашими авторами являются известные учёные в области педагогики и психологии, признанные международные эксперты, специалисты, которые участвуют в глобальных образовательных проектах, талантливые молодые учёные и практикующие педагоги с результатами перспективных исследований.

Редакция благодарна своим авторам за интересные темы, оригинальные гипотезы, актуальные методики исследований и академические дискуссии, без которых невозможно развитие образования.

В настоящем выпуске «Благополучие в школе: учим детей, учимся у детей» освещены следующие вопросы: как влияет искусственный интеллект на благополучие ученика и учителя, каковы результаты исследования индекса благополучия детей в Казахстане, что такое субъективное благополучие и почему важно школьное питание, в чём особенности комплексной программы «Крепкая семья», как педагогическое исследование обуславливает успех педагога и что необходимо для сохранения его эмоционального благополучия.

ЖУРНАЛ В ЦИФРАХ

0
номеров журнала
0
страны авторов
0
авторов
0
выпущен первый номер

ТОП 20

НАШИ АВТОРЫ

Куляш Шамшидинова
Куляш ШамшидиноваЗаслуженный учитель Казахстана, почётный профессор КазНУ им. Аль-Фараби (Казахстан)
Дэвид Марш
Дэвид МаршPh.D., член Королевского общества искусств Великобритании, Академического консультативного совета EduCluster Finland и директор Marsh Educational Design (Финляндия)
Говард Янгс
Говард ЯнгсPhD., старший преподаватель Школы образования Оклендского технологического университета (Новая Зеландия)
Саясат Нурбек
Саясат НурбекМинистр науки и высшего образования Республики Казахстан (Казахстан)
Шолпан Каринова
Шолпан КариноваДеятель образования Республики Казахстан
Тошия Чичибу
Тошия ЧичибуПрофессор, Национальный институт исследований политики в области образования (Япония)
Элейн Уилсон
Элейн УилсонPhD, Хомертон-колледж Кембриджского университета (Великобритания)
Светлана Испусинова
Светлана ИспусиноваДеятель образования Республики Казахстан
Саймон Браунхилл
Саймон БраунхиллEdD, Школа образования Бристольского университета (Великобритания)
Назипа Аюбаева
Назипа АюбаеваPhD, Заместитель Председателя Правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» (Казахстан)
Айгуль Казжанова
Айгуль КазжановаДеятель образования Республики Казахстан
Жанбота Кабдыкаримова
Жанбота КабдыкаримоваДиректор Центра педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» (Казахстан)
Говард Эрл Гарднер
Говард Эрл ГарднерPhD, Гарвардская высшая школа образования, Гарвардский университет (США)
Доминик Уайз
Доминик УайзPhD, Университетский колледж Лондона, Институт образования (Великобритания)
Коллин Маклафлин
Коллин МаклафлинPhD, Кембриджский университет (Великобритания)
Рауан Кенжеханулы
Рауан КенжеханулыMBA, директор ТОО «Bilim Media Group» (Казахстан)
Питер Дадли
Питер ДадлиPhD, почётный секретарь Всемирной ассоциации Исследования урока (WALS), Кембриджский университет (Великобритания)
Виктория Шиманская
Виктория ШиманскаяPhD, бизнес-тренер, сооснователь компании SKILLFOLIO (Россия)
Дарюс Радкявичюс
Дарюс РадкявичюсДиректор издательства «UAB Rgrupe» (Литва)
Ризагуль Сыздыкбаева
Ризагуль СыздыкбаеваДиректор Департамента международных сопоставительных исследований АО «Информационно-аналитический центр» (Казахстан)
Исак Фрумин
Исак ФруминД. п. н., профессор, Институт образования Национального исследовательского университета, «Высшая школа экономики» (Россия)

Требования к написанию статьи

Image

ОТЗЫВЫ О ЖУРНАЛЕ

«Педагогический диалог»