Журнал Центра педагогического мастерства
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ
От редактора
ВЫПУСК № 4 (50)
Дорогие читатели!
Вы держите в руках юбилейный, 50-й номер журнала «Педагогический диалог».
В 2012 году, определяя программу журнала, были сформулированы задачи: дать возможность педагогам публиковать результаты собственных школьных исследований, предоставить трибуну для академических авторитетов, освещать современные вызовы и тренды в образовании и лучшую педагогическую практику.
Спустя 12 лет можно сказать, что заявленная программа успешно выполняется. У журнала расширился состав редакционной коллегии, растёт уровень научно-исследовательских публикаций, создан официальный сайт. Нашими авторами являются известные учёные в области педагогики и психологии, признанные международные эксперты, специалисты, которые участвуют в глобальных образовательных проектах, талантливые молодые учёные и практикующие педагоги с результатами перспективных исследований.
Редакция благодарна своим авторам за интересные темы, оригинальные гипотезы, актуальные методики исследований и академические дискуссии, без которых невозможно развитие образования.
В настоящем выпуске «Благополучие в школе: учим детей, учимся у детей» освещены следующие вопросы: как влияет искусственный интеллект на благополучие ученика и учителя, каковы результаты исследования индекса благополучия детей в Казахстане, что такое субъективное благополучие и почему важно школьное питание, в чём особенности комплексной программы «Крепкая семья», как педагогическое исследование обуславливает успех педагога и что необходимо для сохранения его эмоционального благополучия.