Журнал Центра педагогического мастерства
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ

От редактора
ВЫПУСК № 2 (52)
Сельские школы представляют основу системы образования практически всех стран мира. Половина населения планеты проживает в сельской местности, и сотни миллионов сельских школьников ежедневно садятся за парты в условиях, требующих особого внимания со стороны общества и государства. Поддержка сельских школ – это не просто вопрос равного доступа к образованию, это фундамент устойчивого развития, социальной стабильности и прогресса.
Как развивается сельская школа сегодня? Какие глобальные инициативы реализуются в Казахстане в этой сфере? Как социальное партнёрство влияет на улучшение образования? С какими вызовами сталкиваются сельские педагоги? В настоящем выпуске мы расскажем о проектах, которые уже сегодня меняют сельское образование, об опорных школах, открывающих новые горизонты для регионов, о повышении квалификации педагогов, новых методиках и технологиях, преображающих обучение.
Этот выпуск о большой силе совместных шагов, которые каждый день приближают нас к качественному образованию для каждого ребёнка.
ЖУРНАЛ В ЦИФРАХ






















ОТЗЫВЫ О ЖУРНАЛЕ
«Педагогический диалог»





