Журнал Центра педагогического мастерства

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ

Image

От редактора

ВЫПУСК № 2 (52)

Сельские школы представляют основу системы образования практически всех стран мира. Половина населения планеты проживает в сельской местности, и сотни миллионов сельских школьников ежедневно садятся за парты в условиях, требующих особого внимания со стороны общества и государства. Поддержка сельских школ – это не просто вопрос равного доступа к образованию, это фундамент устойчивого развития, социальной стабильности и прогресса.

Как развивается сельская школа сегодня? Какие глобальные инициативы реализуются в Казахстане в этой сфере? Как социальное партнёрство влияет на улучшение образования? С какими вызовами сталкиваются сельские педагоги? В настоящем выпуске мы расскажем о проектах, которые уже сегодня меняют сельское образование, об опорных школах, открывающих новые горизонты для регионов, о повышении квалификации педагогов, новых методиках и технологиях, преображающих обучение.

Этот выпуск о большой силе совместных шагов, которые каждый день приближают нас к качественному образованию для каждого ребёнка.

ЖУРНАЛ В ЦИФРАХ

0
номеров журнала
0
страны авторов
0
авторов
0
выпущен первый номер

ТОП 20

НАШИ АВТОРЫ

Куляш Шамшидинова
Куляш ШамшидиноваЗаслуженный учитель Казахстана, почётный профессор КазНУ им. Аль-Фараби (Казахстан)
Ануар Жангозин
Ануар ЖангозинПредседатель Правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» (Казахстан)
Дэвид Марш
Дэвид МаршPh.D., член Королевского общества искусств Великобритании, Академического консультативного совета EduCluster Finland и директор Marsh Educational Design (Финляндия)
Говард Янгс
Говард ЯнгсPhD., старший преподаватель Школы образования Оклендского технологического университета (Новая Зеландия)
Саясат Нурбек
Саясат НурбекМинистр науки и высшего образования Республики Казахстан (Казахстан)
Шолпан Каринова
Шолпан КариноваДеятель образования Республики Казахстан
Тошия Чичибу
Тошия ЧичибуПрофессор, Национальный институт исследований политики в области образования (Япония)
Элейн Уилсон
Элейн УилсонPhD, Хомертон-колледж Кембриджского университета (Великобритания)
Светлана Испусинова
Светлана ИспусиноваДеятель образования Республики Казахстан
Саймон Браунхилл
Саймон БраунхиллEdD, Школа образования Бристольского университета (Великобритания)
Назипа Аюбаева
Назипа АюбаеваPhD, Заместитель Председателя Правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» (Казахстан)
Айгуль Казжанова
Айгуль КазжановаДеятель образования Республики Казахстан
Жанбота Кабдыкаримова
Жанбота КабдыкаримоваДиректор Центра педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» (Казахстан)
Говард Эрл Гарднер
Говард Эрл ГарднерPhD, Гарвардская высшая школа образования, Гарвардский университет (США)
Доминик Уайз
Доминик УайзPhD, Университетский колледж Лондона, Институт образования (Великобритания)
Коллин Маклафлин
Коллин МаклафлинPhD, Кембриджский университет (Великобритания)
Рауан Кенжеханулы
Рауан КенжеханулыMBA, директор ТОО «Bilim Media Group» (Казахстан)
Питер Дадли
Питер ДадлиPhD, почётный секретарь Всемирной ассоциации Исследования урока (WALS), Кембриджский университет (Великобритания)
Виктория Шиманская
Виктория ШиманскаяPhD, бизнес-тренер, сооснователь компании SKILLFOLIO (Россия)
Дарюс Радкявичюс
Дарюс РадкявичюсДиректор издательства «UAB Rgrupe» (Литва)
Ризагуль Сыздыкбаева
Ризагуль СыздыкбаеваДиректор Департамента международных сопоставительных исследований АО «Информационно-аналитический центр» (Казахстан)
Исак Фрумин
Исак ФруминД. п. н., профессор, Институт образования Национального исследовательского университета, «Высшая школа экономики» (Россия)

Требования к написанию статьи

Image

ОТЗЫВЫ О ЖУРНАЛЕ

«Педагогический диалог»