Журнал Центра педагогического мастерства

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ

Image

От редактора

ВЫПУСК № 2 (48)

Данный номер журнала посвящён теме «SOFT SKILLS: почему важно». Проблема развития «гибких» навыков широко обсуждается учёными и становится всё актуальнее. «Гибкие» навыки, как стратегические компетенции XXI века, необходимы в любом виде деятельности, поэтому так важно начинать формировать их уже на этапе обучения в школе и продолжать активно развивать в вузовской образовательной практике и дальнейшей профессиональной деятельности. Качественно и эффективно выполнять свои обязанности вряд ли получится без умения эффективно и гармонично взаимодействовать с другими людьми, быстро адаптироваться к изменениям, мыслить вне шаблонов, предлагать идеи, думать о будущем − влиять на культуру компании.

В данном выпуске большое внимание уделено следующим вопросам: почему педагогам нужны «гибкие» навыки? Каковы эволюционные вызовы преобразования себя? Креативность учителя: «гибкий» навык или компетентность? Как формируются навыки коммуникации и взаимодействия в образовательных учреждениях? Каким образом образовательные программы колледжей влияют на развитие «гибких» навыков у обучающихся? Как достичь хороших результатов на основе применения PBL.

ЖУРНАЛ В ЦИФРАХ

0
номеров журнала
0
страны авторов
0
авторов
0
выпущен первый номер

ТОП 20

НАШИ АВТОРЫ

Куляш Шамшидинова
Куляш ШамшидиноваЗаслуженный учитель Казахстана, почётный профессор КазНУ им. Аль-Фараби (Казахстан)
Дэвид Марш
Дэвид МаршPh.D., член Королевского общества искусств Великобритании, Академического консультативного совета EduCluster Finland и директор Marsh Educational Design (Финляндия)
Говард Янгс
Говард ЯнгсPhD., старший преподаватель Школы образования Оклендского технологического университета (Новая Зеландия)
Саясат Нурбек
Саясат НурбекМинистр науки и высшего образования Республики Казахстан (Казахстан)
Шолпан Каринова
Шолпан КариноваДеятель образования Республики Казахстан
Тошия Чичибу
Тошия ЧичибуПрофессор, Национальный институт исследований политики в области образования (Япония)
Элейн Уилсон
Элейн УилсонPhD, Хомертон-колледж Кембриджского университета (Великобритания)
Светлана Испусинова
Светлана ИспусиноваДеятель образования Республики Казахстан
Саймон Браунхилл
Саймон БраунхиллEdD, Школа образования Бристольского университета (Великобритания)
Назипа Аюбаева
Назипа АюбаеваPhD, Заместитель Председателя Правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» (Казахстан)
Айгуль Казжанова
Айгуль КазжановаДеятель образования Республики Казахстан
Жанбота Кабдыкаримова
Жанбота КабдыкаримоваДиректор Центра педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» (Казахстан)
Говард Эрл Гарднер
Говард Эрл ГарднерPhD, Гарвардская высшая школа образования, Гарвардский университет (США)
Доминик Уайз
Доминик УайзPhD, Университетский колледж Лондона, Институт образования (Великобритания)
Коллин Маклафлин
Коллин МаклафлинPhD, Кембриджский университет (Великобритания)
Рауан Кенжеханулы
Рауан КенжеханулыMBA, директор ТОО «Bilim Media Group» (Казахстан)
Питер Дадли
Питер ДадлиPhD, почётный секретарь Всемирной ассоциации Исследования урока (WALS), Кембриджский университет (Великобритания)
Виктория Шиманская
Виктория ШиманскаяPhD, бизнес-тренер, сооснователь компании SKILLFOLIO (Россия)
Дарюс Радкявичюс
Дарюс РадкявичюсДиректор издательства «UAB Rgrupe» (Литва)
Ризагуль Сыздыкбаева
Ризагуль СыздыкбаеваДиректор Департамента международных сопоставительных исследований АО «Информационно-аналитический центр» (Казахстан)
Исак Фрумин
Исак ФруминД. п. н., профессор, Институт образования Национального исследовательского университета, «Высшая школа экономики» (Россия)

Требования к написанию статьи

Image

ОТЗЫВЫ О ЖУРНАЛЕ

«Педагогический диалог»