2025 №1 / Командная работа в образовании: ключ к успешной школе

Командная работа в образовании: ключ к успешной школе

Авторы: Аккисев Ернар Сайлауханович

DOI: 10.62670/2308-7668.2025.51.1.007

Источник: г. Выпуск 51, № 1: от 07 апреля 2025 г.

Издатель: ЧУ «Центр педагогического мастерства»

Тип документа: Исследовательская статья

Аннотация

В предлагаемой статье автор рассматривает командную работу как обязательный процесс в достижении положительных образовательных результатов. Далее описываются принципы успешной командной работы на примерах из опыта Quantum STEM School. Автор также уделяет внимание драйверам мотивации, отвечающим за вовлечённость сотрудников в командное взаимодействие.

 

Ключевые слова: принципы командной работы, драйверы мотивации, опыт Quantum STEM School

 

Литература

1. Fullan M. (2014). The Principal: Three Keys to Maximizing Impact. Jossey-Bass.
2. Lawrence P.R., & Nohria N. (2002). Driven: How Human Nature Shapes Our Choices. Jossey-Bass.
3. Hargreaves A., & O’Connor M.T. (2018). Collaborative Professionalism: When Teaching Together Means Learning for All. Corwin Press.
4. Hattie J. (2008). Visible Learning: A Synthesis of Over 800 Meta-Analyses Relating to Achievement. Routledge.
5. Nohria N., Groysberg B., & Lee L.E. (2008). Employee Motivation: A Powerful New Model. Harvard Business Review, July-August.
6. Bryk A.S., Sebring P.B., Allensworth E., Luppescu S., & Easton J.Q. (2010). Organizing Schools for Improvement: Lessons from Chicago. University of Chicago Press.
7. Dweck C.S. (2006). Mindset: The New Psychology of Success. Random House.
8. Ivanov A., & Petrov B. (2021). Особенности адаптации школьников к учебному процессу и её влияние на успеваемость. Journal of Educational Psychology.
9. Quantum STEM School (2024). Внутренние стратегические документы школы о культуре и ценностях. Внутренние образовательные инициативы и практика внедрения командной работы.