2024 №4 / Благополучие учителя и искусственный интеллект в классе для снижения нагрузки и поддержки благополучия учителей

Благополучие учителя и искусственный интеллект в классе для снижения нагрузки и поддержки благополучия учителей

Авторы: Поппи Гибсон

DOI: 10.62670/2308-7668.2024.50.4.002

Источник: г. Выпуск 50, № 4: от 05 января 2025 г. 

Издатель: ЧУ «Центр педагогического мастерства»

Тип документа: Практическая статья

Аннотация

Какое значение имеет счастье учителя? Эта обзорная статья подчёркивает исключительную значимость благополучия учителей. Счастливые и здоровые учителя лучше подготовлены к созданию позитивной учебной среды, способствующей улучшению успеваемости учеников и общего школьного климата, а также удержанию учителей и повышению их производительности в долгосрочной перспективе. В этой статье мы рассмотрим, как можно использовать искусственный интеллект (ИИ) для снижения нагрузки на учителей. Автоматизируя такие задачи, как оценивание, составление индивидуальных планов обучения и создание образовательного контента, ИИ может предоставить учителям возможность сосредоточиться на более значимом взаимодействии с учениками. В данной статье подчёркивается, что в конечном итоге сочетание благополучия учителей и инноваций на основе ИИ может привести к созданию более эффективной и полноценной системы образования как для учителей, так и для учеников.

 

Ключевые слова: образование, преподавание, искусственный интеллект, благополучие, рабочая нагрузка

 

Литература

1. Dreer, B. (2023). On the outcomes of teacher wellbeing: a systematic review of research. Frontiers in Psychology, 14, p.120–179.
2. Collie, R.J. and Martin, A.J. (2023). Teacher wellbeing and sense of relatedness with students:
Examining associations over one school term. Teaching and Teacher Education, 132, p.104–233.
3. Collie, R.J. (2023). Teacher well-being and turnover intentions: Investigating the roles of job resources and job demands. British Journal of Educational Psychology, 93(3), pp.712–726.
4. Chiles, M. and Goodwin, D. (2022). Year One: Lighting the path on your first year in teaching.
John Catt Publications.
5. Kooli, C. and Yusuf, N. (2024). Transforming educational assessment: Insights into the use of ChatGPT and large language models in grading. International Journal of Human-Computer Interaction, pp.1–12.
6. Gnanaprakasam, J. and Lourdusamy, R. (2024). The Role of AI in Automating Grading: Enhancing Feedback and Efficiency. In Artificial Intelligence and Education-Shaping the Future of Learning. IntechOpen.
7. Ayeni, O.O., Al Hamad, N.M., Chisom, O.N., Osawaru, B. and Adewusi, O.E. (2024). AI in education: A review of personalized learning and educational technology. GSC Advanced Research and Reviews, 18(2), pp.261–271.
8. Mondal, H., Marndi, G., Behera, J.K. and Mondal, S. (2023). ChatGPT for teachers: Practical
examples for utilizing artificial intelligence for educational purposes. Ahead of Print. 10.4103/
ijves.ijves_37_23.