2024 №4 / Верить в каждого ребёнка

Верить в каждого ребёнка

Авторы: Сайфуллин Халиль Хамзаевич

DOI: 10.62670/2308-7668.2024.50.4.009

Источник: г. Выпуск 50, № 4: от 05 января 2025 г. 

Издатель: ЧУ «Центр педагогического мастерства»

Тип документа: Исследовательская статья

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы развития познавательной потребности у детей и её влияния на успешность их обучения и личностного роста. Автор подчёркивает важность создания личностно ориентированной среды, где ключевую роль играют учителя и родители.
Исследование показало, что ожидание успеха от учеников способствует улучшению их результатов. В результате эксперимента, где у группы случайных учеников, которых учитель считал способными, через три года был обнаружен более значительный рост способностей по сравнению с другими.
В заключение автор предлагает практические рекомендации для учителей и родителей.

 

Ключевые слова: познавательная потребность, самооценка учеников, личностный рост

 

Литература

1. Гервер В.А. Творчество учащихся на уроках и в неурочное время: книга для учителя. – М.: Владос, 2021. – С. 12-13.
2. Павлова Л.В. Нетрадиционные приёмы обучения в школе. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2019. – С. 34.
3. Волков И.П. Учим творчеству. – М.: Педагогика, 1988. – С. 102.