2024 / УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА БУДУЩЕЕ

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА БУДУЩЕЕ

Авторы: Дэвид Нг Фу Сон

DOI: 10.62670/2308-7668.2024.47.1.002

Источник: Выпуск 47, № 1: от 29 марта 2024 г. 

Издатель: ЧУ «Центр педагогического мастерства»

Тип документа: Обзорная статья

Аннотация

Основное внимание в работе автор акцентирует на том, что современное образование должно отвечать потребностям и запросам учеников, одним из которых является готовность к вызовам будущего. В этой работе дано определение обучения, ориентированного на будущее, на примере «Дао» Конфуция, и рассматриваются функционалистский и гуманистический взгляды на обучение учеников. Кроме того, представлены политика и инициативы Министерства образования Сингапура, а также программы, поддерживающие школьных лидеров.

Ключевые слова: готовность к будущему, человеческое мастерство, мышление лидера

 

Литература

1. Ng, D., Wong, C. P., & Liu, S. (2019). Future-ready Learners: Learning, Lifework, Living, and Habits of Practices. NIE Working Paper Series, No. 20. [Электронный ресурс]. – URL: https://nie.edu.sg/research/publication/nie- working-paper-series.
2. Kaempf S. (2022). Getting our teaching ‘future ready.’ In Szarejko A.A. (Eds.), Pandemic pedagogy. Political pedagogies (pp. 189–202). Palgrave Macmillan, Cham.