Журнал Центра педагогического мастерства
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ

От редактора
ВЫПУСК № 1 (51)
«Целое больше, чем сумма его частей» – идея, сформулированная Аристотелем более двух тысячелетий назад, остаётся актуальной и сегодня, особенно в контексте командной работы. Мысль о том, что взаимодействие и синергия делают группу сильнее, чем сумму её отдельных элементов, перекликается с современными реалиями. Согласно данным Forbes, умение эффективно сотрудничать с коллегами входит в пятёрку самых востребованных навыков.
В настоящем выпуске журнала освещены следующие вопросы: почему так важно работать в команде? На чём строится успешная командная работа? Как улучшить навыки командной работы? Как интроверту стать командным игроком? Как мотивировать коллег на достижение общих целей и в чём причины неэффективной командной деятельности в организациях? Как настроить сотрудников на результат?
В фокусе внимания будут внутрикомандные отношения и эмоциональный интеллект, культура командной работы, а именно: психологические аспекты барьеров и затруднений, опыт командной работы GENKEI English при разработке университетских программ и успешные кейсы междисциплинарного преподавания. Материалы предлагают полезные рекомендации и практические подходы для эффективного взаимодействия в коллективе
ЖУРНАЛ В ЦИФРАХ





















ОТЗЫВЫ О ЖУРНАЛЕ
«Педагогический диалог»





