2024 №2 / Серьёзные мысли о «гибких» навыках
Серьёзные мысли о «гибких» навыках
Авторы: Артур Л. Коста Бена Каллик
DOI: 10.62670/2308-7668.2024.48.2.001
Источник: Выпуск 48, № 2: от 28 июня 2024 г.
Издатель: ЧУ «Центр педагогического мастерства»
Тип документа: Обзорная статья
Аннотация
В этой статье авторы дают определение привычкам ума и предлагают их описание. Они представлены как набор из 16 предрасположенностей, которые выступают в качестве усилителя навыков эффективного мышления. Объясняя природу каждой привычки, авторы также рассматривают способы её формирования. В заключении обсуждается польза этих навыков для школьной культуры.
Ключевые слова: предрасположенности, привычки ума, эффективное мышление, «гибкие» навыки
Литература
1. Tishman, S., Jay. E., & Perkins, D. N. (1993). Teaching thinking dispositions From transmission to enculturation. Theory into Practice, 32, 147–153.
2. Swartz, R., Costa, A., Beyer, B., Kallick, B., & Reagan, R. (2008) Thinking based learning. New York: Teachers College Press.
3. Costa, A. & Kallick, B. (2014) Disposition: Reframing teaching and learning. Thousand Oaks CA: Corwin.